Анализ работы по рассмотрению обращений граждан


01 Августа 2014

31 июля 2014 года в региональном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации состоялось расширенное заседание коллегии по подведению итогов работы следственных подразделений края за первое полугодие 2014 года.

23 Июля 2013

Рассмотрение обращений и жалоб,  в том числе   личный прием граждан,  является одним из приоритетных направлений деятельности следственного управления.  При этом используются различные формы, в том числе выезды руководства аппарата на территории обслуживания следственных органов для проведения личного приема граждан, совместные приемы.

20 Февраля 2013

Рассмотрение обращений и жалоб,  в том числе   личный прием граждан,  является одним из приоритетных направлений деятельности следственного управления.

30 Июля 2012

В 1 полугодии 2012 года в органах Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю  рассмотрено 1571 обращение (в 1 полугодии 2011 - 1307). На «телефон доверия» следственного управления поступило 76 сообщений.

06 Февраля 2012

В истекшем периоде в аппарате следственного управления и его подразделениях на местах рассмотрено 2834 обращения (в   2010 году - 1953), из них разрешено по существу 1587 обращений (1247 - в 2010 году).  На личный прием в следственные органы края в 2011 году обратилось 1639 граждан (920 - в 2010 году),  из них 1175 или 71,7 % - в аппарат следственного управления (465 или 50,5% - в 2010 году).

04 Февраля 2011

В 2010 году в аппарате следственного управления и его подразделениях на местах рассмотрено 1953 обращения (в 2009 году - 1656), из них разрешено по существу 1247 обращений (1179 - в 2009 году).

« 1 2